Цикл занятий по робототехнике «РобоСтарт»
( все новости )
Филиал № 12 ("Книжный Гольфстрим"). Дорогие читатели! Двенадцатого марта, на занятиях творческой мастерской «РобоСтарт» ребята из младшей группы продолжили изучать проект "Стихийные бедствия". Дети создали и запрограммировали устройство для перемещения людей и животных из зоны повышенной опасности «Спасательные вертолёт». В модели проекта используется шкив для передачи движения от оси мотора на ось троса. Также юные инженеры изучали проекты простых механизмов под названием «толчок». На основе этого механизма появилась «Гусеница». С помощью конструкции ребята изучили принцип работы реечной передачи, которая состоит из шестерни и зубчатой рейки. Реечная передача служит для преобразования вращательного движения шестерни в поступательное - рейки и, наоборот, поступательного движения рейки во вращательное - шестерни. Она проста по конструкции и в изготовлении, компактна и отличается высокой надежностью. Далее, с помощью основного механизма «езда» ребята сконструировали «Вездеход», где применяется программирование механизма на движение с определенной скоростью, в определенном направлении с ожиданием на действия датчика расстояния. Особенность модели: подрессоренные задние колеса, повышенная проходимость. Учащиеся из другой группы, следуя инструкциям по сборке, собрали и запрограммировали машину для сортировки перерабатываемых объектов. Для этой модели в проекте используется шкив, чтобы перенести нагрузку на ось. Прежде всего, обе части должны быть в состоянии пройти через отверстие, хотя имеют разную форму. После, учащимся было предложено изменить конструкцию так, чтобы объекты сортировались по размеру. Еще один интересный робот, который у нас появился, называется «Змея», здесь мы использовали механизм «захват», который реагировал на появление руки перед датчиком касания. Когда змея увидит руку, она пытается осуществить захват.
Филиал № 12 ("Книжный Гольфстрим"). Дорогие читатели! Двенадцатого марта, на занятиях творческой мастерской «РобоСтарт» ребята из младшей группы продолжили изучать проект "Стихийные бедствия". Дети создали и запрограммировали устройство для перемещения людей и животных из зоны повышенной опасности «Спасательные вертолёт». В модели проекта используется шкив для передачи движения от оси мотора на ось троса. Также юные инженеры изучали проекты простых механизмов под названием «толчок». На основе этого механизма появилась «Гусеница». С помощью конструкции ребята изучили принцип работы реечной передачи, которая состоит из шестерни и зубчатой рейки. Реечная передача служит для преобразования вращательного движения шестерни в поступательное - рейки и, наоборот, поступательного движения рейки во вращательное - шестерни. Она проста по конструкции и в изготовлении, компактна и отличается высокой надежностью. Далее, с помощью основного механизма «езда» ребята сконструировали «Вездеход», где применяется программирование механизма на движение с определенной скоростью, в определенном направлении с ожиданием на действия датчика расстояния. Особенность модели: подрессоренные задние колеса, повышенная проходимость. Учащиеся из другой группы, следуя инструкциям по сборке, собрали и запрограммировали машину для сортировки перерабатываемых объектов. Для этой модели в проекте используется шкив, чтобы перенести нагрузку на ось. Прежде всего, обе части должны быть в состоянии пройти через отверстие, хотя имеют разную форму. После, учащимся было предложено изменить конструкцию так, чтобы объекты сортировались по размеру. Еще один интересный робот, который у нас появился, называется «Змея», здесь мы использовали механизм «захват», который реагировал на появление руки перед датчиком касания. Когда змея увидит руку, она пытается осуществить захват.